6 дек. 2013 г.

Облекайте свои мысли в схемы

Однажды мне в руки попала книга Сергея Бехтерева «Майнд-Менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт». Признаюсь, книгу я не читала, но пролистала от корки до корки. Особенно мне понравились красочные картинки. И когда появилась необходимость- возникло желание нарисовать карту, разукрасить, отсканировать и выложить в блог. Но, как в анекдоте «Купи себе, сынок, автобус, и езди как все...», решила не выделяться. Поэтому здесь я выложу интеллект-карту, подготовленную в Mindmeister. Но для себя оставлю собственноручно нарисованную и «прочувствованную» карту памяти, которая помогает структурировать процессы, знания и даже мысли.


Все указанные в карте ресурсы активно мною используются.
Передо мной не стоит задача проанализировать каждый, рассмотрю лишь парочку:
1. Бывает, что находишь необходимое изображение, но по тем или иным причинам использовать его не представляется возможным. Система TinEye очень часто помогает мне справиться с этой проблемой находя картинки более хорошего качества и разрешения. Помимо этого, ресурс ищет сайты на которых расположено данное изображение и полное изображение по фрагменту, если картинка была измена.
2. Anews— недавно созданный русскоязычный новостной агрегатор. Вход возможен через аккаунты Facebook, Twitter, VK, Google. Но, т.к. ресурс свежий, случаются сбои в работе.

Хотелось бы написать про план изучения новых ресурсов, но не буду в связи с отсутствием такового. Просто плыву по течению - появляется что-то новое - смотрю. И дальше два варианта развития: остаюсь или ухожу навсегда.


Комментариев нет :