1 дек. 2013 г.

Pinterest: keep calm and pin on

Процитирую (о, ужас!) Википедию: «Pinterest — социальный интернет-сервис, позволяющий пользователям добавлять в режиме онлайн изображения, помещать их в тематические коллекции и делиться ими с другими пользователями».

Про Pinterest слышала. Даже читала кейсы про опыт использования Pinterest как средства продвижения бизнеса (правда за рубежом). Для себя не видела необходимости в регистрации, но раз «Партия сказала: надо! Комсомол ответил: есть!».

Войдя на сайт через свой аккаунт в Facebook и немного покопавшись в нем я поняла, что это замечательный ресурс для куратора содержания: количество визуального контента поражает воображение и заставляет проводить на сайте уйму времени.

Но постараюсь быть объективной и выделить плюсы и минусы использования этого ресурса.

«Плюсы»:
  • Упрощенная регистрация при наличии аккаунта в Facebook, Twitter.
  • Наличие визуального контента (фотографий, видео, инфографики, мемов).
  • Возможность привлечения траффика на свой сайт/блог с помощью добавления ссылок к загружаемым фотографиям.
  • Поиск по тегам.
  • Поиск и добавление визуального контента с сайта.
  • Источник идей для постов или статей. 
«Минусы»
  • Ресурс ориентирован на англоговорящих. По данным Appappeal.com на 1 декабря 2013 г. сервис занимает 241 место по популярности в Рунете. Также россияне составляют всего 0,7% от всех пользователей Pinterest и генерируют 0,6% всех просмотров.
  • Среди посетителей сайта преобладают женщины (по данным Alexa.com).
Кстати, как любой популярный в мире интернет-ресурс Pinterest имеет русскоязычного брата-близнеца - Pinme.ru, который в разы уступает по наполнению, но выигрывает по локализации.

И все-таки:
Я на Pinterest



Комментариев нет :